Добро пожаловать в блог Дёмина Дениса!

Дай Дорогу Дураку или истории про Тойоты с тремя четверками

  • 16 марта 2016 |
  • Автор 
  • размер шрифта

ddd

Автохамы, автобараны, автодебилы… и просто идиоты за рулем автомобилей с номерами типа 444 и т.д., с разлиными комбинациями крутых номеров и машин, каждый день испытывают наше терпение на дорогах города и автомобильных магистралей.

Почему человек, купивший тяжелый внедорожник типа Тойота Лендкрузер массой больше 2,5 тонн, считает, что он на спорткаре и на трассе для гонок? Почему когда в ГИБДД он получает заветные три четверки на государственном регистрационном знаке, то превращается в откровенного хама и наглеца? И не дай бог вам попытаться поставить данного субъекта на место, «увеселительная» поездка дальше, после этой попытки, вам гарантирована. В мозг данного субъекта сразу же вселяется вирус имбицелизма, идиотизма и непроходимой тупости, оставляя только одни звериные инстинкты. Мыслительный процесс в данный момент у таких субъектов находится на начальной стадии развития человеческого мозга. Не знаю почему, но вот такие бравые ребята мне попадаются именно с номерами три четверки на Тойотах. Ничего не могу сказать плохого про данную марку автомобилей. Но вот сочетание автомобиля Тойота и номера 444 видимо отнимает последние капельки разумного в итак уже ущемленном сознании владельца.

Случай первый. Тойота Камри черного цвета, номер 444 (был давно, вспомнил из-за следующих случаев).

Выходной день. Много приезжих. Плотное движение транспорта примерно в одном темпе. Данный болид был мной обнаружен еще в зеркала заднего вида, задолго до нашего сближения. Автомобиль совершал действия на дороге больше похожие на ходы конем по шахматной доске. И вот он момент истины. Я знаю, что есть нерушимое правило трех «Д» - ДДД (Дай Дорогу Дураку). Но мне всегда хотелось раньше таких товарищей поставить на их законное место. В угол. Шутка. Я двигаюсь в левом ряду, чуть впереди правее меня движется автомобиль Газель, но расстояние такое, что не проскочишь. И вот «пилот» Тойоты начинает просто внаглую меня вытеснять. Ну как же, я мешаю его шахматным действиям на дороге. Видимо спешит товарищ. Я его не пустил. Просто отжал обратно, туда, где он и должен быть при нормальном движении. И этим я нарушил это нерушимое правило трех «Д». Ошибка? Да. Всегда, когда вот так вот спокойно движетесь по дороге, не давайте таким товарищам вас спровоцировать. Они на самом деле неадекватны. Не связывайтесь, пропустите. Поверьте, дальнейшее ваше спокойствие дороже. И, все… он видимо был взбешен. «Как же, мою супер-премиум-Тойоту не пропустил какой-то «олень» на каком-то Рено Дастер. Он просто должен понять, что такое Тойота и кто я такой. Я обязан его наказать за неповиновение.» И начинается откровенное давление на дороге. Из ряда в ряд, и за машиной, за другой, он пытается оказаться впереди, чтобы отжать, чтобы подставить, чтобы наказать. Ну какой же я упертый. Сколько раз себя ловил на мысли и убеждался, что правило трех «Д» верно. Нет. Каждый раз я понимаю, что надо следовать данному правилу, но каждый раз все равно решаю, что таких, как он, надо ставить на место. Еще раз повторю, не поддавайтесь соблазну поставить такого человека на место, минимум, что может последовать - ваша дальнейшая поездка будет неприятной. А иногда и откровенно небезопасной. Это и стрельба из травматического пистолета и использование кулаков в качестве аргументов. Так вот гоночный болид Тойота Камри 444 пытался всеми силами своих нерасторопных коней (все-таки, Тойота Камри далеко не гоночный автомобиль) «сделать» меня на загруженной улице мегаполиса. Но, как на зло, расстановка автомобилей не в его пользу. Дальше по дороге три полосы движения. Я до сих пор двигаюсь в левой, в среднем пыхтит старенькая шестерка со среднеазиатским джидаем за рулем. Правый ряд свободен… пока. «Гонщик» прямо за мной. Я постепенно начинаю обходить шестерку. И вот что делает водитель Тойоты. Он резко оттормаживается и ныряет в средний ряд за шестерку и как выяснилось позже в правый, чтобы быстро обойти шестерку справа и тем самым опередить и меня. Но мы уже приближались к перекрестку, где движение по полосам регламентировано знаками, левая полоса только налево, средняя прямо и правая крайняя прямо и направо. Я, опередив шестерку, в зеркала заднего вида видел маневр Тойоты. В тот момент я уже перестроился в среднюю полосу, так как мне надо было прямо. Левая полоса забита теми, кто поворачивает налево. И вот, что я вижу. В правой полосе стоит припаркованный мусоровоз и прямо на него летит Тойота, водитель которой надеялся успеть опередить шестерку справа. Я уже в полосе перед шестеркой, деваться Тойоте некуда. Как он смог затормозить не ясно, но он смог пропустить шестерку обратно и вернуться в средний ряд движения. На следующем светофоре данный товарищ при моем торможении на запрещающий сигнал подрезает. И что там началось. Оказывается, в Тойоте была семья, папа, мама и дети. И на мою грешную голову посыпались такие слова, которые я даже во сне сам себе не говорю. «Ты, такой сякой, чуть всю семью не угробил». И эти ругательства сыпались из уст хрупкой блондинки, видимо, жены водителя. Вот так вот без вины можно оказаться виноватым. Водитель Тойоты ссылался на правило приоритета при одновременном перестроении слева и справа в одну полосу движения. Но на момент когда водитель Тойоты опередил шестерку справа, мой автомобиль уже был на полосе движения, в которую намеревался он перестроиться. По требованию своей жены заблокировал двери, стал закрывать окна и старался не реагировать не данное буйное проявление агрессии. Водителем Тойоты оказался мощный мужчина, больше похожий на племенного быка производителя, не хватало только кольца в носу. Разума во взгляде пилота не было вообще. Просунув свои пальцы-сардельки, он пытался видимо вырвать мое стекло из двери. Еще раз скажу, будьте терпимы и внимательны, не поддавайтесь на провокации дорожных неадекватов. И помните, что есть незыблемое правило трех «Д». Оно работает всегда!!!

Случай второй. Тойота Халакс (Toyota HiLux) белого цвета и опять номер 444.

С момента первого случая утекло немало воды, я вообще не хотел писать про данный инцидент на дороге. Но в подкорке отложилось сочетание трех цифр 444 и марки Тойота. И я стал понемногу примечать, как ведут себя водители данного сочетания – Тойота с номерами 444.
И вот он красавец полноразмерный пикап массой под две тонны ярко белого цвета. Опять загруженная дорога в час пик. И этот монстр несется, опят же совершая немыслимые ходы конем. Это ужас. Любое неверное движение и на дороге будет каша. Все же это огромный пикап, а не гоночный автомобиль. У меня прям дежавю. Неужели, думаю, это мой знакомец с Тойота Камри в начало кризиса решил сменить машину, пока рубль не рухнул совсем. Не могу сказать. Бог отвел. Я с того времени много чего познал и прошел. За плечами первые семинары «Метода Сильва». Спокойствия прибавилось.

Случай третий. Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser 200) черного цвета и опять номер 444.

Утро, совсем недавний случай. Час пик, ясно дело, все спешат на работу. Или за теми, кто должен ехать на работу (это про боссов с личными водителями). Перекресток с очень проблемным движением, регулярно создаются заторы на перекрестке, которые мешают проезду. Движение регламентировано знаками движения по полосам. Левая полоса – только налево, часто оказывается свободной. Этим и пользуются некоторые невоспитанные и наглые личности. Я стою первым перед стоп-линией по самой левой полосе, в которой разрешено движение прямо. Слева полоса свободна и она только налево, даже если по ней двигаться четко прямо – собьешь светофор после перекрестка. Чтобы проехать по ней прямо, надо смещаться в соседнюю полосу. Я стою, перед машиной идут пешеходы. И замечаю в зеркало эту Тойоту. Ну вот опять началось, скажет сумашедший и забъется в истерике и паронаидальном припадке. 444. Вот ее номер. Понимаю, что данный субъект будет двигаться прямо, и против махины весом почти три тонны мой Дастер – козявка. А я лошара, который просто обязан выйти из машины и нервно покурить в сторонке. Монстр поравнялся. За рулем пафосно-спокойное лицо довольно щуплого, по комплекции, человека в очках модной оправы. Такой маленький властитель мира. Такие, как правило, выбирают большую машину, так сказать, по Фрейду, извините, если кто-то это воспримет на свой счет. Но часто маленькие, вредные человечки покупают просто громадные машины. Комплексы, что поделать. А пешеходы идут и идут, после них нам будет зеленый. И вот незадача, я полез в карман, и на мгновение машина чуть дернулась вперед. Я даже побоялся посмотреть на соседа слева. Но после этого, видимо, у водилы Крузака в мозгу что-то переключилось. Все… адекватного осталось мало. Весь разум растворился в циферках 444 (Дай Дорогу Дураку). Я и не собирался ничего предпринимать, понимая, что Крузак хоть и тяжеленный, но по динамике «тошнотику» Дастеру до монстра ой как далеко. Но последующее выходит за рамки понимания. Он сквозь идущего и понемногу редеющего строя пешеходов пробирается на мою полосу, впереди меня. Нас разделяет только поток людей. Ничего хорошего я уже не ждал. Ну думаю, занял ты жердочку выше в курятнике, ну сиди и радуйся. Так нет. Действительно, как в курятнике или голубятне. Занял жердочку выше, «навали» ниже сидящему на голову. В городских джунглях законы дикой природы никто не отменял. Тем более, когда разум человеческий поменян на три заветные циферки – 444. Зажигается зеленый сигнал светофора, и данный субъект уже никуда не торопится. Оказывается, опять урок невоспитанному мальчику, который дернул носом своей шушлайки против его супер джипа. Поток справа по обеим полосам благополучно движется с нормальной скоростью. И только наша полоса тормозится недовольным «ездюком» за рулем Тойота Ленд Крузер с гордым номером 444 (Дай Дорогу Дураку). Понимаю, что ничего путного не получится, если это уже не перебороть. В среднем ряду высвобождается пространство для маневра. Я перестраиваюсь. Ха ха ха и еще ха. Никто не сомневался, что Крузак метнется так же вправо, передо мной. Ладно, я не гордый, подожду другого момента. Левая полоса, вздохнув, начинает набирать скорость. Позади меня тоже двигался Ленд Крузер, только на много старше по году выпуска, чем у пафосного очкарика. Он рванул в освобожденное пространство. И я успел пристроиться ему в хвост. Без аварии трем четверкам уже было не влезть. Ой, что же я наделал. Началось шоу. Мне даже показалось, когда я проезжал мимо заветных 444, что очки водителя Тойоты стали более запотевшими и выражение лица как-то потеряло спокойствие, но злости и ненависти добавилось. Дальше были настолько неадекватные ускорения и перестроения Крузака, что мне действительно стало страшновато. Представьте летящего по соседней полосе монстра, потом резко тормозящего со свистом перед автомобилями, которые так мешали наказать дерзкого таракашка, выскользнувшего из под тапка. В результате, он так и пытался всю оставшуюся до моей работы дорогу как-то меня опередить. Но правило городского потока таковы, из полосы в полосу не надо метаться, чтобы быть впереди. Спокойствие и разум всегда будут соратниками в движении. Какая бы у тебя ни была крутая и дорогая машина, на дороге все имеют равные права и обязанности. И не важно, что у тебя оправа для очков стоит дороже некоторых развалюх на дороге. Будь мужиком, будь человеком. Дорога не место для проявления агрессии и недовольства. Я сам себе постоянно это внушаю и стараюсь никакими даже мелкими знаками и действиями не ущемить и без того ущербное Эго неадекватных водителей. Под час, они едут не одни, а с семьями. Если они не думают о своей семье, то о вас и вашей безопасности они думать не будут точно. Дай Дорогу Дураку!!! Вот самое важное правило на дороге.
До новых встреч. И удачи вам на жизненном пути и в дороге.

P.S. не подумайте, что я просто параноик в отношении Тойот с номерами 444. Много и других «веселых» гонщиков на дорогих машинах с крутыми номерами и 555, и 777, и на Ауди, и на БМВ, Вольво, и т.д. Так же, как есть и абсолютно адекватные, спокойные водители и на более дорогих машинах. Все дело в человеке. Если он Дурак, Дай ему Дорогу!!!

Последнее изменение Среда, 16 марта 2016 14:42
Оцените материал
(3 голосований)
Другие материалы в этой категории: « Медитации Собачки Чивиля »

Оставить комментарий

Наверх